Правила возврата ж/д билетов во внутрироссийском сообщении

Правила возврата железнодорожных билетов

Здесь Вы можете заказать Ж/Д билеты для этого жмите кнопку -

  • Возврат проездных документов осуществляется в любой кассе;
  • Возврат денег по неиспользованным проездным документам производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира;
  • При возврате проездных документов, приобретенных в станах СНГ и Балтии, прерывается срок действия билетов, провозные платежи возвращаются по месту  приобретения проездных документов;
  • Восстановление утерянных проездных документов, оформленных на проезд от и до станций российских железных дорог в поезда и вагоны формирования РЖД, производится в специальных кассах на вокзалах города; 
  • Восстановление испорченных проездных документов, производится по документам, оформленным по территории РФ и странам СНГ в специальных кассах на вокзалах города;
  • Комиссионные сборы за оформление билетов, а также стоимость услуги агентства за оформление заказа не возвращаются;
  • В случае возврата железнодорожного билета, а также при отказе от выполненного заказа удерживается комиссионный сбор за операцию возврата.

Кроме того, за каждое место удерживается:

При возврате проездных документов, оформленных на территории России на поезда формирования Российских железных дорог между станциями Российской Федерации в прямом и обратном направлениях

  • 50% от стоимости плацкарты при возврате менее чем за 8 часов и более чем за 2 часа до отправления поезда. Стоимость услуг в вагонах повышенной комфортности возвращается полностью.
  • 100% стоимости плацкарты при возврате менее чем за 2 часа до отправления поезда, но не позднее 12-ти часов после его отправления. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
  • При возврате билетов более чем через 12 часов после отправления поезда в систему возвращаются только места.

При возврате проездных документов, оформленных для проезда в страны СНГ и Балтии или оформленных для проезда по территории России в поезда формирования стран СНГ и Балтии в прямом и обратном направлениях

  • 50% от стоимости плацкарты при возврате менее чем за 24 часа и более чем за 6 часов до отправления поезда. Стоимость услуг в вагонах повышенной комфортности возвращается полностью.
  • 100% стоимости плацкарты при возврате менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3-х часов после его отправления. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
  • При возврате билетов более чем через 3 часа после отправления поезда в систему возвращаются только места.

За утерянный билет возврат платежей не производится.

Претензии пассажиров на возврат платежей должны быть заявлены по месту покупки билетов

Правила возврата провозных платежей в международном сообщении.

     Пассажир может получить обратно оплаченные им провозные платежи в том случае, если на проездных документах имеются отметки железнодорожной администрации о полном или частичном их не использовании, заверенные подписью, датой и штемпелем. Отметки на билетах должны быть сделаны в пределах 3-х часов после отправления поезда. При отсутствии отметок платежи не возвращаются.
При возврате платы за проезд с пассажира взимается комиссионный сбор за операцию возврата (рекламационный сбор). Не подлежат возврату комиссионные и другие сборы, предусмотренные внутренними правилами железных дорог. Кроме того, за каждое место удерживается:

а) по индивидуальным билетам:
  - 100% стоимости плацкарты, если отказ поступил менее чем за 6 часов до отправления поезда;
б) по групповым билетам (от 6-ти человек):
  - 100% стоимости плацкарты при отказе, менее чем за 5 суток до отправления поезда.

Срок предъявления проездных документов на возврат платежей, имеющих необходимые отметки (снят компостер, отметки железных дорог о прекращении поездки и т.д.) установлен 9 месяцев со дня выдачи билетов, срок рассмотрения претензии железными 180 дней со дня заявления претензии.

Поделиться