Правила возврата авиабилетов

Правила возврата авиабилетов

Здесь Вы можете заказать авиабилеты для этого жмите кнопку -

  1. Возврат оформленных авиабилетов, независимо от того, каким образом билеты были забронированы, производится в соответствии с правилами авиакомпаний.
  2. Сборы при добровольном возврате клиента не возвращаются.
  3. Сборы при вынужденном возврате и письменном подтверждении причины вынужденного возврата, возвращаются полностью.
  4. При наличной оплате билета - заявление об отказе от воздушной перевозки должно быть подано в письменном виде, путем личной явки пассажира в офис Агентства, (для получения денежных средств с оригиналом (копией) паспорта пассажира).
  5. При невозможности явки в офис Агентства по причинам географической удаленности – отказ от перевозки должен быть произведен путем отправки электронного письма в офис Агентства
  6. Заявления на возврат рассматриваются ежедневно по будням с 10.00 до 19.00. В случае срочного возврата или переоформления билета просьба обращаться в авиакомпанию.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА АВИАБИЛЕТЫ

1.    Возврат денежных средств при отказе пассажиром от перевозки производится в соответствии с правилами применения тарифов, установленными авиакомпанией, а также:

- При приобретении  билетов (заключении договора воздушной перевозки) на рейсы российских авиакомпаний  в соответствии с действующим законодательством РФ;

- При приобретении  билетов (заключении договора воздушной перевозки) на рейсы иностранных авиакомпаний в соответствии с международными правилами и нормами, а также в соответствии с законодательством юрисдикции местонахождения авиакомпании.

Обращаем Ваше внимание, что при приобретении билетов на рейсы иностранных авиакомпаний, в особенности – на рейсы, выполняемые иностранными авиакомпаниями полностью за пределами территории РФ, законодательство РФ, в частности, Воздушный Кодекс РФ (ВК РФ) и Приказ Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82 (ред. от 25.10.2010) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее Правила), действует в части, не противоречащей международным правилам, межправительственным соглашениям и национальному законодательству авиакомпании-перевозчика.

Следует внимательно ознакомиться с правилами применения тарифа перед приобретением билета на сайте Агентства.

2.    При оплате билетов с использованием платежных карт или услуг платежных систем возврат денежных средств возможен только тем способом, которым был оплачен билет, за исключением оплаты через Евросеть и терминал qiwi (при частичном возврате).

3.    При возврате взимается сбор Агентства за осуществление возврата в размере 500,00 рублей. Сборы Агентства, взимаемые при продаже билета возврату не подлежат, за исключением случаев вынужденного возврата.

4.    В соответствии с п. 232. Правил "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее Правила) возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

5.    При возврате билетов, приобретенных на имя нескольких пассажиров, необходимо заявление от каждого пассажира (при приобретении билетов на имя несовершеннолетних детей – от законного представителя с предъявлением документов, удостоверяющих личность законного представителя).

В случае если возврат билетов осуществляется дистанционным способом менее, чем за трое суток до вылета, просим дополнительно связаться с оператором Агентства для своевременного аннулирования бронирования (снятия забронированного места)  или обратиться для аннулирования места в колл-центр авиакомпании-перевозчика (в случае аннулирования места авиакомпанией возврат денежных средств также осуществляется через Агентство).

6.     При личной явке пассажира в кассу Агентства и предъявлении всех необходимых документов (паспорт, билет, для случаев вынужденного возврата – документы, подтверждающие данные обстоятельства) в бесспорных случаях возврат наличными денежными средствами осуществляется незамедлительно.

В некоторых случаях для возврата необходимо осуществление дополнительных запросов в авиакомпанию или предоставление дополнительных документов.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии со ст.33 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Для случаев возврата денежных средств с использованием платежных карт и/или услуг платежных систем срок фактического поступления денежных средств на счет пассажира (счет в платежной системе) может увеличиваться по независящим от Агентства причинам в связи с операционным прохождением денежных средств через счета платежных систем. Мы предпринимаем все зависящие от нас меры для максимально быстрого возврата денежных средств пассажиру.

7.     Для случаев вынужденного отказа необходимо приложить к заявлению документы (копии документов), подтверждающих вынужденные обстоятельства возврата. В случае вынужденного возврата в связи с обстоятельствами, имевшими место в аэропорту вылета/прилета, необходимо получить соответствующую отметку  на билете в представительстве перевозчика в аэропорту прилета/вылета и/или соответствующую справку в информационных службах аэропорта.

8.  В соответствии со ст. 227. Правил вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

- отмены или задержки рейса, указанного в билете;

- изменения перевозчиком маршрута перевозки;

- выполнения рейса не по расписанию;

- несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

- несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

- необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

- внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;

- непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;

- неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

Вынужденный возврат производится только при наличии на билете соответствующих отметок или при наличии заверенных документов.

Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

Прибытие пассажира ко времени окончания регистрации пассажиров и/или неявка на регистрацию (Now show), а также опоздание на посадку в воздушное судно не являются случаями вынужденного возврата. 

13. При отказе от части перевозки (например, на участке Москва – Сочи - Москва использован только перелет по маршруту Москва-Сочи), если перевозчиком не установлено иное, применяются п.п. 90-92 Приказа Минтранса РФ от 25.09.2008 N 155  "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации".

В случае нарушения последовательности использования полетных купонов возврат производится с учетом тарифа, рассчитанного исходя из выполненного фактического маршрута.

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира, в связи с добровольным отказом пассажира от части перевозки пассажиру возвращается разница между примененным тарифом и тарифом использованного участка маршрута перевозки.

Расчет стоимости использованного участка маршрута перевозки осуществляется по нормальному тарифу соответствующего класса обслуживания перевозчика, выполнившего перевозку, действовавшему(им) на дату начала перевозки в день оформления перевозочного документа, если перевозчиком не предусмотрено применение для расчета другого тарифа.

В случае, если при расчете стоимости использованного участка маршрута перевозки разница между суммой, уплаченной за перевозку, и нормальным тарифом за использованные участки маршрута перевозки отрицательна, доплата с пассажира не взимается.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАТИКОВЫМИ КАРТАМИ ЧЕРЕЗ САЙТ АГЕНТСТВА

В соответствии с правилами платежных систем, при  осуществлении Вами операции оплаты с карты через онлайн-соединение на сайте Агентства, деньги не списываются, а депонируются (блокируются) на Вашем карточном счете до момента проведения авторизации операции агентством.

Если билет возможен к выписке, то агентство  проводит авторизацию операции и только после авторизации деньги платежа Агентством денежные средства списываются.

Если на момент проверки бронирования выясняется, что билет выписать невозможно, то Агентство отклоняет платеж, деньги разблокируются  и должны быть доступны на вашем счете.  Иными словами, деньги не списываются с карты и в Агентство в этом случае не поступают.

 Момент, с которого держатель пластиковой карты сможет снова распоряжаться этими денежными средствами, зависит от банка-эмитента платежной карты (Вашего банка).

Обращаем Ваше внимание, что у разных банков разные правила, у некоторых банков при такой разблокировке смс-ка не приходит.

Рекомендуем проверить состояние карточного счета по выписке с карточного счета (например, запросив выписку через банкомат), обратив внимание на доступную сумму.

Если в результате приобретен билет на меньшую сумму, то списывается меньшая сумма, остальные деньги разблокируются.

Если билет был оплачен, выписан Агентством, платеж принят,  а потом (спустя некоторое время) был сделан возврат, то Агентство проводит возврат в течение дня возврата, а дальше в зависимости от политики вашего банка поступившие деньги становятся доступны в срок от трех до тридцати дней.

Обращаем внимание, что банк, обслуживающий Агентство (Райффайзен банк) проводит операцию по возврату денежных средств в течение того операционного дня, в котором был осуществлен возврат.

Таким образом, все операции возврата Агентство производит сразу же по факту обращения, а банк Агентства проводит эти операции в течение того же операционного дня. Во всех случаях, если Вы не видите платежа, Ваши деньги находятся на транзитном счете Вашего банка.

В случае, если Вы не видите суммы возврата на своей карте, рекомендуем Вам обратиться в отдел по работе с пластиковыми картами Вашего банка для ускорения срока возврата денежных средств с транзитного счета Вашего банка на Ваш карточный счет.

Если вы считаете, что сумма платежа (возврата) списана с Вашего счета неправомерно, просим Вас обращаться с письменной претензией по адресам наших офисов (по будням с 10.00 до 19.00), с указанием номера билета/заказа и  ФИО пассажира, Ваша претензия будет рассмотрена в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

Поделиться